11:45 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
У Noelheart свистнула)
Каждый отписавшийся в комментариях дает мне три альбома, а я обязуюсь их послушать и отписаться в этом посте о своих впечатлениях.
Можно не три, а меньше. Один, два - на ваш вкус. Три - это максимум. Жанры и направления любые, я открыта новому.
Я в ответ тоже могу дать вам альбомы на зацен, но это уже по вашему желанию. Обязывать и осаливать никого не буду. Обещаю, что Парк Горького и НЛО выдам только тем, кто не против:lol: такой моб был, мне стыдно, что тогда его не довела до конца, в этот раз постараюсь не слиться.
Итак, первые пошли) от Noelheart мне досталось:
Soulsavers — It's Not How Far You Fall, It's the Way You Land
Читать дальше?
Thom Yorke — The Eraser
Читать ли дальше?
Первой из рекомендаций Zorgedottir слушала я
IceAge — Plowing Into the Field of Love
читать дальше
Puressence — Planet Helpless
читать дальше
И ещё от Zorgedottir
The Chameleons — «Strange Times»
читать дальше
Deine Lakaien — «April Skies»
читать дальше
От Санни мне достались альбомы Мельницы "Химера" и Хелависы сольно "Люцифераза".
читать дальше
И ещё альбом от Noelheart: Linkin ParkA Thousand Suns
читать дальше
от Альмарэ Ирисс мне досталось Michel Tonnerre — Ar Mor.
читать дальше
запись создана: 01.06.2018 в 14:25

@темы: мобычское, долбоназгул не может в рецензии!

URL
Комментарии
2018-06-01 в 14:39 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, на!
Iceage — «Plowing Into The Field Of Love» (2014)
Puressence — «Planet Helpless» (2002)

Я тож хочу)

P.S. Могу и третий прикрутить, если что :gigi:

2018-06-01 в 14:47 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Хеххх..))) А я вот припрусь со своим. Очень хочу твое мнение по этим вот альбомам, солнце.

music.yandex.ru/album/3848411

music.yandex.ru/album/5079119

Третьего нет. ))
И да, поучаствую.)

2018-06-01 в 15:04 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, тебе My Solid Ground с одноимённым альбомом (год не помню, 1974 что ли, может раньше, подзабыла :hmm: ) и The Black Angels — Directions to See a Ghost (2008)
Могу и третий прикрутить, если что
попозже, а то я тебе ответку нафантазировать от души могу:D если что — выданное поменяю)
Санни, поймала) от нашего стола вашему:
Сплин — Реверсивная хроника событий
The Ripe — Into Your Ears
Если что — могу поменять)

URL
2018-06-01 в 15:35 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, спасибо! Пока хватит)

2018-06-01 в 15:37 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, правильно, я могу ВЫДАТЬ:gigi:

URL
2018-06-01 в 16:10 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
поймала) от нашего стола вашему:

Словила. Сегодня или завтра послушаю или оба, или уж точно какой-то один.) А потом и другой. И выдам свое веское мнение.)

2018-06-01 в 16:13 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Санни, буду ждать) и от меня мнения жди, можешь нежно подпинывать в сторону слушания, если что)

URL
2018-06-01 в 22:23 

Noelheart
roses are red, violets are black, you’d look a lot better with a knife in your back
zabriskie_point,
ни разу не в минус коллективу, но в самом деле, вокал ужасно приметный и цепляющий и хочешь не хочешь, а ухо за него цепляется
Я думаю, коллектив на это и рассчитывал) у них своих вокалистов нет, поэтому они работают со всякими сторонними, в том числе вот и с Марком. Очень удачно вышло, на мой взгляд. Про пальто - ржу :D
есть любопытные песни... и на удивление добрые
Потому что музыку не Марк писал :D шучу.) На самом деле, возможно, он тоже вмешивался в процесс написания, но точно не знаю. Но насчет добрых песен - согласна.

которые позиционируются как нечто такое, такое
А что, Eraser так позиционируется? Я и не знала даже. Вот Radiohead - да, а сольники Тома, как мне всегда казалось, это уже больше такое, для фанатья)) я помню, даже на радиохэдовской сходке беседовали с девушкой-лютой фанаткой группы, и она говорила, что сольники его не понимает совсем.
финальные три трека тревожнее слышатся, чем остальная пластинка
Думаю, это не твои глюки, это так и есть. Мне еще кажется очень тревожной и психозной Skip Divided, обожаю ее. А Black Swan затерта до дыр, слушать не могу ее уже :D

2018-06-01 в 22:47 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Noelheart, википедия (глянула, кажется, что-то копирнуть) утверждает, что где-то он руку и как композитор приложил) но, видимо, он был в благодушном настроении:D (тоже шучу)). Да, вышло очень интересно. Всё на месте)

А что, Eraser так позиционируется?
Да, или мне повезло однажды налететь на парочку отзывов в духе "не альбом вовсе, священнодействие!" с известным для моей логики исходом:D
Думаю, это не твои глюки, это так и есть. Мне еще кажется очень тревожной и психозной Skip Divided, обожаю ее. А Black Swan затерта до дыр, слушать не могу ее уже
Надо будет заценить с такой точки зрения:D

URL
2018-06-01 в 22:57 

Noelheart
roses are red, violets are black, you’d look a lot better with a knife in your back
zabriskie_point,
но, видимо, он был в благодушном настроении
Эх да, похоже) и накормленный :D
Да, или мне повезло однажды налететь на парочку отзывов в духе "не альбом вовсе, священнодействие!" с известным для моей логики исходом

О, ну это на фанатьё если напорешься - потом отходить можно долго))

2018-06-01 в 23:05 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Noelheart, Эх да, похоже) и накормленный
предусмотрительно:-D

URL
2018-06-04 в 21:22 

Zorgedottir
химера
Noelheart, Okkervil River — вообще никогда в голову не приходило! :lol:
Мне вокал Элиаса всё время напоминает какого-то недотраханного Роберта Смита, а альбом в целом кажется похожим на раннего Ника Кейва. Было интересно, как его воспримет человек "со стороны")))
Спасибо!

2018-06-04 в 21:24 

Noelheart
roses are red, violets are black, you’d look a lot better with a knife in your back
недотраханного Роберта Смита
:D:D

2018-06-04 в 21:38 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, а мне вот упорно напомнило, ничего не могу с собой поделать:-D а главный аудионедотрах на мой слух — вокалист Dead Meadow, когда забываю название коллектива, зову их "дайте певцу кончить!", хотя тут тоже...эээ... была мысль, что не вовремя отвлекли.
а альбом в целом кажется похожим на раннего Ника Кейва.
Ну вот такие у меня ассоциации, надеюсь, не совсем унесло в днище с днищем:-D
Noelheart, сублимация:umnik::lol:
авик ну очень удачно выпал конечно:lol:

URL
2018-06-18 в 13:33 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, по-моему, Puressence на полусон самое то. Я их как-то накатами слушаю, словно воду пью XD Для ушей приятно, стихийно так, с огоньком даже временами, голос красивый, сильный, музыка хорошая... ну и вот))

2018-06-18 в 15:24 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, а, значит, это эффект музыки, а не бестолковки моей:lol: тогда всё хоккей. Да, милые-приятные, чего не отнять)))

URL
2018-06-18 в 16:33 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, а могу и ещё что-нибудь дать, кстати :shy:

2018-06-18 в 16:38 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, а давай) буду просвещаться:angel2:

URL
2018-06-18 в 20:48 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, для разнообразия в вокале XD Если что, заменю.
The Chameleons — «Strange Times» (1986)
The Sisters Of Mercy — «Vision Thing» (1990)
Deine Lakaien — «April Skies» (2005)

Всё окологотическое, однако :emn:

2018-06-18 в 20:51 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, нормально:-D до The Sisters Of Mercy давно уши не доходили, хотя собиралась:gigi:

URL
2018-06-24 в 01:32 

Noelheart
roses are red, violets are black, you’d look a lot better with a knife in your back
Да, согласна с тем, что "Тысяча солнц" очень светлый (ну, за исключением моих самых любимых двух мрачных песен, хехех). Даром что о ядерной войне. Но ребята прямо постарались вселить надежду этим альбомом в сердца слушателей. И в данном случае им это, как мне кажется, удалось.
А фанатские недовольства начались еще с Minutes To Midnight, что в 2007 вышел. И продолжались собственно до 2017 года, ведь второй Метеоры так никогда и не случилось.))

2018-06-24 в 01:40 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Noelheart, на мой вкус даже мрачняк тут не такой, что сразу гроб подбирать, так скажем) вот кстати, правда получается альбом о надежде, учитывая концепт, если бы хотели нагнать мрачняка, думаю, нагнали бы от души.
И продолжались собственно до 2017 года, ведь второй Метеоры так никогда и не случилось.))
О, фанаты они такие:D есть шедевр и есть "чё за ересь, как могли слиться!".

URL
2018-06-24 в 01:43 

Noelheart
roses are red, violets are black, you’d look a lot better with a knife in your back
чё за ересь, как могли слиться!
Краткое описание почти любой рецензии на любой альбом Linkin Park после Метеоры :D

2018-06-24 в 01:46 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Noelheart, :gigi: фанаты у всех ну такие фанаты!
тебе альбом менять не надо? а то у меня что-то совесть проснулась:alles:

URL
2018-06-24 в 01:48 

Noelheart
roses are red, violets are black, you’d look a lot better with a knife in your back
zabriskie_point, менять? да ладно, зачем) я до него еще не дошла, там список длинный очень у меня %) но дойду!

2018-06-26 в 00:17 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Noelheart, ну смотри) вроде оно скоро уже на тебя падает:-D прощения прошу, что не сразу ответила, дайри и уведомления — отдельный мазохизм:facepalm:

URL
2018-07-01 в 22:31 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
Хочу впридачу к Тоннерру выдать Gretchen Peters - Blackbirds (2015). Это, каэшн, блюграсс и не совсем твоя трава, но вдруг зацепит )

2018-07-01 в 22:44 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, агамс, поймала) тебе выдать кого-нибудь?)

URL
2018-07-01 в 23:42 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
zabriskie_point, давай )) я как раз в поиске новой музыки ))

2018-07-02 в 00:03 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, тогда тебе Toundra — IV и рискну с ангелями ещё раз: The Black Angels — Indigo Meadow) если что — маякуй, заменю)

URL
2018-07-02 в 12:39 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
zabriskie_point, мерси, я послушаю сегодня-завтра и отпишусь :)

2018-07-06 в 01:41 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
Википедия, куда сунулась, чтобы проверить догадку, направила меня на страницу шанти (морских песен), может, тут и моя ошибка, ибо французского не знаю, но
А примерно то и есть. Тоннерр именно под шанти и стилизовал - в этом альбоме у него вон есть Oh di oh... hey matelot, про нелёгкую долю матросов на судне, где капитан и старпом орут на них с раннего утра) По-моему, о чём-то похожем Vire au cabestan, не помню текст. Или Johnny про парня, который в кабаке мечтает о далёких странах, или совсем уже каноничная Quinze marins =)
И да, оно узнаваемо. Тоннерр в интервью говорил, что многие его песни уже считаются народными и безавторскими, но его это не обижает - значит, признали, приняли, оценили.
Очень рада, что тебе зашло )

2018-07-06 в 01:54 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, ага, значит, оно правильно уловилось ухом) какие-то словечки, подача... даже не зная языка, оно ловится ухом)
И да, оно узнаваемо. Тоннерр в интервью говорил, что многие его песни уже считаются народными и безавторскими, но его это не обижает - значит, признали, приняли, оценили.
ИМХО, это комплимент комплиментов)
Очень рада, что тебе зашло )
Зря боялась, ну) в плане музыки я любопытна, временами слишком *задумчиво косится на гопакотег*:facepalm:

URL
2018-07-09 в 20:40 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
zabriskie_point, мне кажется, тут ещё очень многое зависит от музыки, от манеры пения, от чего-то, что не особо относится к текстам - и это ловится уже без знания языка =)

А я меж тем отслушала The Black Angels - Indigo Meadow.
Когда я его только включила, у меня была мысль, что вокалист - девушка, но я помнила, что парень, так что привыкла со временем :lol: От музыки было чёткое ощущение, что это саундтрек к какому-нибудь фильму жанра "андеграундный сайфай" - много электронных звуков, голос очень сильно обработан, местами прям звучит как через какой-нибудь инопланетный шлем с вокодером. Ощущение только усиливается от текстов - они такие наркоманские местами и такие жутковатые, что прям представляется какой-то Корускант, где только шаг от лоска и суеты верхних уровней до беспросветного мрака и примитивной жестокости нижних (у меня ещё ассоциация с Кусаби, где есть привилегированные классы и есть фактически рабы). Будь я режиссёром и пожелай снять что-то антиутопическое про будущее - этот альбом шёл бы саундтреком.
Наиболее зашедшее по музыке - Evil Things
Наиболее зашедшее по тексту - Broken Soldier
Оно по стилю не совсем моё, но сделано талантливо.

про Тундру черкну попозже, паршиво себя чувствую с самого утра и мысли в кучу

2018-07-09 в 21:32 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, мне кажется, тут ещё очень многое зависит от музыки, от манеры пения, от чего-то, что не особо относится к текстам - и это ловится уже без знания языка =)
Кстати да, соглашусь...
Когда я его только включила, у меня была мысль, что вокалист - девушка
Да-да, вот очень люблю его голос, вроде и понятно, что поёт дядя, а не тётя, но-но-но... Хотя по первым альбомам, как кажется мне, он пел ниже, но не суть. Подумалось, кстати, что он, вероятно, снимал манеру пения у певиц, но это так :hmm:
голос очень сильно обработан, местами прям звучит как через какой-нибудь инопланетный шлем с вокодером.
Ага, а назгулито (он на основном вокале в Twisted Light) в самом деле поёт через какую-то примочку) (кажется, её тут видно)
А по ассоциациям... не знаю, рассказывала ли, как едва ли не впервые слушала этот альбом в холодной утренней электричке (дело было в начале апреля) и как от сочетания гула рельсов с началом (первые четыре трека, а особенно басовая линия Holland) мне захорошело, уж очень удачно они друг на друга наложились)
Оно по стилю не совсем моё, но сделано талантливо.
За что, кстати, ангелей ценю. Они не стоят на месте, тот же гитаристо-назгулито во времена первого альбома пел ТАК, что уши сворачивались в трубочку, а он и так не великий певец (попались пара лайвов в своё время).
Наиболее зашедшее по тексту - Broken Soldier
Угу, тоже нравится) даже, кажется, она в своё время именно текстом и цапнула.

URL
2018-07-09 в 21:40 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, жду и не тороплю, приходи в себя, лечись прости, что раздвоила коммент:facepalm:

URL
2018-07-15 в 21:00 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
zabriskie_point, Ага, а назгулито (он на основном вокале в Twisted Light) в самом деле поёт через какую-то примочку)
Я вот хз, это какой-то модулятор голоса или просто микрофон такой сильно навороченный - и вообще я все глаза проглядела на их барабанщицу :heart::shuffle2: и отдельно офигела, что фронтмэн левша, у меня кинк на левшей и особенно гитаристов-левшей )

и как от сочетания гула рельсов с началом (первые четыре трека, а особенно басовая линия Holland) мне захорошело, уж очень удачно они друг на друга наложились)
Ага-ага! Такие сразу ассоциации со "Сталкером" и всем таким, жутковатая штука выходит.

Они не стоят на месте, тот же гитаристо-назгулито во времена первого альбома пел ТАК, что уши сворачивались в трубочку, а он и так не великий певец (попались пара лайвов в своё время)
Здорово же, что развиваются! Куда хуже, когда исполнитель написал один альбом, взлетел, а дальше забил на всё кол осиновый и либо без конца повторяется, либо скатывается. Хотя тот же Тоннерр грешил почти одинаковыми мелодиями, состоящими из одного и того же набора аккордов в рандомном порядке )) На мотив Le vieux можно сыграть ещё штук пять песен :lol:

прости, что раздвоила коммент:facepalm:
Нашла за что извиняться Оо )))

2018-07-15 в 21:58 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, кажется, это микрофон такой, он всё же не великий певец, вот и решил так обыграть наверно, хотя мне обычно нравится, что он выдаёт вокалом сейчас)
и отдельно офигела, что фронтмэн левша, у меня кинк на левшей и особенно гитаристов-левшей )
А у ангелей оба два гитариста леворуких (назгулито и Джейк Гарсия, собственно, у меня на вконтактоаве капс его руки, очень лёг на душу внезапный стоп-кадр))), очень интересно получилось) особо меня забавляет, когда гитара ещё и у вокалисто, тогда в самом деле эффект "что с этой группой не так?":D а барабанщица у них крутая)
Ага-ага! Такие сразу ассоциации со "Сталкером" и всем таким, жутковатая штука выходит.
Да, басовая линия Holland на эти рельсы замёрзшие... очень впечатляет!
Куда хуже, когда исполнитель написал один альбом, взлетел, а дальше забил на всё кол осиновый и либо без конца повторяется, либо скатывается.
Соглашусь, как нервно ржу, в неопсиходелике вокалистам частенько не до умения петь, они грибы растят, им некогда:alles: может потому ангелясто вокалисто и держится в моих любимчиках)
Хотя тот же Тоннерр грешил почти одинаковыми мелодиями, состоящими из одного и того же набора аккордов в рандомном порядке ))
три аккорда, френч эдишн фактически:D
Нашла за что извиняться Оо )))
ну дык... глючат дайри, а стыдно мне, ну:alles::lol:

URL
2018-07-18 в 23:04 

Альмарэ Ирисс
For man's only weapon is courage that flinches not from the gates of Hell itself, and against such not even the legions of Hell can stand.
zabriskie_point, кажется, это микрофон такой, он всё же не великий певец, вот и решил так обыграть наверно, хотя мне обычно нравится, что он выдаёт вокалом сейчас)
Ну, в ноты он попадает, просто сама манера пения слегка мимо меня. Но нет такого, что прям ухо режет)

собственно, у меня на вконтактоаве капс его руки, очень лёг на душу внезапный стоп-кадр
Вообще, самая необычная ВК-аватарка эвер ) У меня самой почти год в вандеефандоме стояла аватарка прицельно с руками, я дико кинкую на них, поэтому поддерживаю )

Да, басовая линия Holland на эти рельсы замёрзшие... очень впечатляет!
Сюда б ещё книжку какую-нибудь... постапок или там, про лагеря )

Соглашусь, как нервно ржу, в неопсиходелике вокалистам частенько не до умения петь, они грибы растят, им некогда:alles:
Ну да, я тоже встречала, что за антуражем и броскостью выступлений вокалисты любых направлений забывают про вокал. Даже не припомню, что меня последний раз заставляло скакать по потолку и зажимать уши (хотя нет, помню, "Тампль", но они такие... не для широкой сцены). По-моему, Джузи Феррери - у неё на одну Novembre, которая меня зацепила давным-давно, куча песен, где мне голос ухо режет((( Текста много, музыка прикольная, но голос...

три аккорда, френч эдишн фактически:D
Си минор - это как ля минор, только по-французски :lol:

Я всё никак не напишу про Тундру, хотя она мне понравилась больше Ангелей -_- А ты слушала Гретчен Питерс или не дошла ещё?

2018-07-18 в 23:19 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Альмарэ Ирисс, слух у него есть, это главное, вот точно.
Вообще, самая необычная ВК-аватарка эвер )
А появилась она случайно: поставила клип на паузу, а там как раз этот кадр был) теперь... да блин, почти везде он на авиках) ну и нравится, что не всем понятно, что гитарист-левша)
Текста много, музыка прикольная, но голос...
У меня самое...ммм... "штаэтабыло?" в плане голоса упоминавшиеся выше Dead Meadow, если не думая, причём там... даже не голос, а манера "ну дайте уже вокалисту спокойно кончить!":facepalm: вроде интересно и тембр вроде не тошный, но манера... бррр.
Я всё никак не напишу про Тундру, хотя она мне понравилась больше Ангелей -_- А ты слушала Гретчен Питерс или не дошла ещё?
Прослушаю, не переживай, у меня четыре альбома в очереди, что-то я подвисло как не знаю, что:facepalm: с отзывом можешь не спешить если что)

URL
2018-07-28 в 13:19 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, вообще не вижу проблемы со знанием/незнанием жанра, мне кажется, восприятие музыки от этого не зависит. То есть, она либо цепляет, либо нет, либо — «хмм, неплохо, буду знать, что такое есть». Ну, в общем, и всё)

2018-07-28 в 14:39 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, да аналогично:D просто показалось забавным, что жанр меня преследует, а я ничего о нём не знаю при этом.

URL
2018-07-28 в 17:13 

химера
zabriskie_point, сама же какие-то группы перечисляла у себя в посте, значит, знаешь всё же!

2018-07-28 в 17:27 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, так всё, что знала, то и вывалила:-D но правда: жанр за мной бегает, а я от него:lol:

URL
2018-07-29 в 12:00 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, я с "Vivre" наоборот фэйспалмлю регулярно из-за Александровского прононса :lol: А вообще мне просто любопытно было, как ты среагируешь. Одно время прямо заслушивалась DL, вельяновский голос очень люблю. Но тут уж у каждого свои тараканы.

Кстати, более ранние альбомы у них как раз а ля "Dark Star" и есть.

2018-07-29 в 12:13 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, не, голос там есть, этого не отрицаю же, будь он плохим или никаким — реакции бы и не было) тут ассоциацией, пока не погуглила, что вокалист из Македонии, была свято уверена, что он из ГДР :lol: (Пойнт и логика, пятьтысячная серия), а Vivre как-то мягкостью подачи что ли цапнула... сложно пояснить :-D тебе, кстати, от меня двое моих вокальных любимцев достались, интересно, что ты скажешь про второго)

URL
2018-07-29 в 12:16 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, DL сами как проект из Германии, так что не удивительно!

тебе, кстати, от меня двое моих вокальных любимцев достались, интересно, что ты скажешь про второго)
про Риши?

2018-07-29 в 12:30 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, не, Дрю Майлу) а первый любимчик в прошлой серии альбомоизвратов от меня был (ангелясто вокалисто, он же Алекс Маас. Вот он, кстати, мне JDB иногда напоминает, особенно на крайних альбомах).
DL сами как проект из Германии, так что не удивительно!
Ну там именно...эээ... вокалом-подачей что ли. Хотя Македония всё равно бывший соцлагерь, не так уж я и не права оказалась:-D может, потому мне ГДР-происхождение и послышалось, ассоциации такие ассоциации.

URL
2018-07-29 в 12:43 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, Дрю хорош)) Не совсем «моё», но хорош!

2018-07-29 в 12:52 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, ну там необычный голос, чем Rishloo и цапнули в общем-то. Могу ещё кого выдать:alles:

URL
2018-07-29 в 12:54 

Zorgedottir
химера
zabriskie_point, спасибо, пока, наверное, не надо. Если что, дам знать!

2018-07-29 в 13:17 

zabriskie_point
Here comes the fucking лето|ты под ЛСД? Нет, я под корочкой от пирога(с)
Zorgedottir, договорились) скоро до третьих твоих доберусь и, может, за добавкой подойду:D

URL
     

Радио с привидениями

главная